–Т—Е–Њ–і –і–ї—П –њ–∞—А—В–љ—С—А–Њ–≤
–Ъ–Њ—А–Ј–Є–љ–∞ –њ—Г—Б—В–∞

√арантии и сервисное обслуживание

√арантийным обслуживанием €вл€етс€ бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовител€, при условии соблюдени€ правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

¬се гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производитс€ специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочи€.

ќбратите внимание:

  • ѕрежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомитьс€ с услови€ми и руководством по эксплуатации, убедитьс€ в том, что они €вл€ют полные и достоверные данные, отсутствуют исправлени€.
  • √арантийный талон €вл€етс€ единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудовани€. Ѕез предъ€влени€ данного талона претензии не принимаютс€. ѕри утрате дубликат гарантийного талона не выдаетс€. Ќа каждом гарантийном талоне (и описании) разъ€сн€ютс€ правила использовани€ товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
  • Ѕесплатный гарантийный ремонт осуществл€етс€ только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • —ерийный номер и модель издели€ должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • —рок гарантийного ремонта указан отдельно дл€ каждого приобретенного товара и исчисл€етс€ в мес€цах с момента приобретени€.
  • ƒл€ обеспечени€ гарантийного ремонта или обслуживани€ оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). “ранспортные расходы не включаютс€ в данные гарантийные об€зательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством –‘.
  • ѕри обращении в сервисный центр покупатель об€зан указать на характер и про€вление неисправности.

√арантийные об€зательства аннулируютс€, если:

  • ѕовреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производител€ или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • —ерийные номера на издели€х или их маркировка не соответствуют сведени€м, обозначенным в гарантийном талоне.
  • »здели€ подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производител€ и норм техники безопасности.
  • ƒефекты вызваны изменени€ми вследствие применени€ товара с целью, не соответствующей установленной сфере применени€ данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • »зделие повреждено или вышло из стро€ в св€зи с нарушением правил и условий установки, подключени€, адаптации под местные тех. услови€ покупател€, эксплуатации, хранени€ и транспортировки.
  • ќборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетр€сений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не завис€щих от продавца.
  • »зделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждени€, полученные в результате каких-либо действий покупател€, либо сторонних лиц.
  • ¬озникло повреждение, вызванное попаданием внутрь издели€ посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • ƒефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требовани€м эксплуатации.
  • ¬озникли повреждени€, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживани€, если оно необходимо дл€ данного издели€.
  • ѕредставителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудовани€ или его компонентов (частот, напр€жений и др.).
  • ќборудование было повреждено в результате использовани€ некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

«амена товара ненадлежащего качества

¬ случае обнаружени€ вами недостатков в товаре и предъ€влени€ требований о его замене продавец об€зан заменить такой товар на новый. ≈сли в момент предъ€влени€ данного требовани€ у продавца отсутствует необходимый дл€ замены товар, замена должна быть проведена в течение мес€ца со дн€ предъ€влени€ такого требовани€.

«амена технически сложных и дорогосто€щих товаров, перечень которых утвержден ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 13.05.1997 г. є 575 производитс€ продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. ѕод существенным подразумеваетс€ неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или вы€вл€етс€ неоднократно, или про€вл€етс€ вновь после его устранени€, или другие подобные недостатки.

ќснованием дл€ произведени€ продавцом замены товара €вл€ютс€ соответствующее «а€вление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. ¬ «а€влении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

¬озврат денежных средств

¬озврат денежных средств, продавцом осуществл€етс€ в случае если:

  • вам продан товар ненадлежащего качества;
  • на день вашего обращени€ за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
  • при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получени€ товара или от уже полученного вами товара;
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
  • потребителю была предоставлена недостоверна€ информаци€ (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполна€ информировании о товаре (отсутствие какогоЦлибо элемента информации из перечн€ об€зательной информации о товаре), ст.12 «акона о «ащите прав потребителей.

ѕри дистанционном способе продажи товара срок вашего обращени€ за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дн€ передачи товара.

¬озврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранени€ его товарного вида и потребительских свойств.

“ребовани€ о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дн€ предъ€влени€ вами соответствующего требовани€.

ƒл€ возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества

вам необходимо будет предъ€вить следующие документы:

  1. ќригиналы кассового и товарного чеков.
  2. ѕаспорт.
  3. ¬ случае, когда денежные средства получает не сам за€витель Ц доверенность на получение денежных средств, заверенна€ нотариусом.
  4. ѕри возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.

ѕретензии принимаютс€

по электронной почте: info@sunteam.ru с пометкой в отдел претензий.

ѕретензии принимаютс€: понедельник Ц п€тница с 10 Ц 18 часов.

¬се взаимоотношени€ между магазином и покупател€ми регулируютс€ законодательством –‘, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей.